Александра Рязанцева

Здравствуйте! Меня зовут Александра.

Темы, с которыми я работаю:

  • сложности адаптационного периода (смена города проживания, учебного заведения, работы)
  • поиск ресурса к жизни (эмоциональное выгорание, истощение)
  • депрессивные состояния
  • травмы развития
  • проживание утраты, расставания, горевание
  • созависимые отношения
  • сложности построения отношений
  • сепарация
  • возрастные и экзистенциальные кризисы
  • сложности понимания себя (трудности самооценки, сложности проживания своих чувств, трудности в понимании своих желаний и потребностей).

О себе

С 2010 по 2014 — психолог в РХТУ им. Д. И. Менделеева (разработка и проведение тренингов, индивидуальное консультирование, индивидуальная долгосрочная психологическая работа, проведение социально-психологического мониторинга). 

С 2010 по 2014 — преподаватель кафедры психологии (ведение курсов «общая психология», «психология и педагогика», «социальная психология», «социально-психологическое консультирование», «основы специальной психологии и педагогики», «инженерная психология»). 

С 2012 по 2013 — специалист по работе с детьми в «Бэби-Клуб» (подготовка и проведение развивающих занятий для детей от 8 месяцев до 7 лет, организация досуга детей, решение конфликтов, работа с родителями).

С 2013 по 2016 — ассоциированный специалист в Психологическом центре «Здесь и Теперь» (индивидуальное консультирование и терапия), ведущая психологического КиноКлуба «Здесь и Теперь», ведущая детской группы на психотерапевтическом интенсиве «Зрелая любовь» в Абхазии.

C 2016 по настоящее время частнопрактикующий гештальт-терапевт.

Образование

2005 — 2010 — Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, Специальность: социология

2020 — Институт Психотерапии и Клинической Психологии. Клиническая психология со специализацией по психотерапии кризисных состояний и последствий психической травмы. Квалификация: клиническая психология (1300 часов)

2011 — Метаморфозы профессионального развития, I ступень гештальт-терапии

2014 — Гештальт-подход в рамках экзистенциально-гуманистической психотерапии, II ступень гештальт-терапии

2010 —  «Психология управления студенческой группой», Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева

2016 — Групповая психотерапия (гештальт подход), МГИ (Московский Гештальт Институт)

2019 — Совершенствование в гештальт-терапии (III ступень), Супервизор, ведущая групп.