Александра Рязанцева

Здравствуйте! Меня зовут Александра.
Темы, с которыми я работаю:
- сложности адаптационного периода (смена города проживания, учебного заведения, работы)
- поиск ресурса к жизни (эмоциональное выгорание, истощение)
- депрессивные состояния
- травмы развития
- проживание утраты, расставания, горевание
- созависимые отношения
- сложности построения отношений
- сепарация
- возрастные и экзистенциальные кризисы
- сложности понимания себя (трудности самооценки, сложности проживания своих чувств, трудности в понимании своих желаний и потребностей).
О себе
С 2010 по 2014 — психолог в РХТУ им. Д. И. Менделеева (разработка и проведение тренингов, индивидуальное консультирование, индивидуальная долгосрочная психологическая работа, проведение социально-психологического мониторинга).
С 2010 по 2014 — преподаватель кафедры психологии (ведение курсов «общая психология», «психология и педагогика», «социальная психология», «социально-психологическое консультирование», «основы специальной психологии и педагогики», «инженерная психология»).
С 2012 по 2013 — специалист по работе с детьми в «Бэби-Клуб» (подготовка и проведение развивающих занятий для детей от 8 месяцев до 7 лет, организация досуга детей, решение конфликтов, работа с родителями).
С 2013 по 2016 — ассоциированный специалист в Психологическом центре «Здесь и Теперь» (индивидуальное консультирование и терапия), ведущая психологического КиноКлуба «Здесь и Теперь», ведущая детской группы на психотерапевтическом интенсиве «Зрелая любовь» в Абхазии.
C 2016 по настоящее время частнопрактикующий гештальт-терапевт.
Образование
2005 — 2010 — Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, Специальность: социология
2020 — Институт Психотерапии и Клинической Психологии. Клиническая психология со специализацией по психотерапии кризисных состояний и последствий психической травмы. Квалификация: клиническая психология (1300 часов)
2011 — Метаморфозы профессионального развития, I ступень гештальт-терапии
2014 — Гештальт-подход в рамках экзистенциально-гуманистической психотерапии, II ступень гештальт-терапии
2010 — «Психология управления студенческой группой», Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева
2016 — Групповая психотерапия (гештальт подход), МГИ (Московский Гештальт Институт)
2019 — Совершенствование в гештальт-терапии (III ступень), Супервизор, ведущая групп.







